[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:RU] [cle1: SECONDES Lang:RU]

ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВДОХНУЛ ЖИЗНЬ В ДЕВИЗ БРЕНДА

CITROЁN запускает новую бренд-кампанию, призванную донести важное сообщение: «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы». Новый международный бренд-фильм иллюстрирует девиз CITROËN «INSPIRED BY YOU» и отражает жизнь реальных людей, которые неизменно жаждут путешествий многие поколения в течение почти 100 лет. Мини-фильм  рассказывает историю Citroën, перенося зрителя в разные эпохи и знакомя с культовыми моделями Марки.

 

 

 

ВДОХНОВЛЕННЫЙ ВАШЕЙ ЖАЖДОЙ СВОБОДЫ С 1919 ГОДА!

Autostoppeur2CV_1500X500

От модели 2 CV до CX, от Traction Avant до Méhari, от Type H до Visa, от CX до C4 Cactus  и, наконец, вместе с концепт-каром CXPÉRIENCE, C3 Aircross и Новый C4 Cactus – многие годы CITROЁN наблюдает за жизнью людей. Вдохновленный их мечтами о приключениях, экскурсиями с семьей и путешествиями с друзьями, бренд стремится разрабатывать автомобили, идеально подходящие под стиль их жизни. Новый бренд-фильм рассказывает историю, которая началась в 1919 году: «Наше видение мобильности отражает вашу жажду свободы». Мини-фильм переносит зрителя в разные эпохи, в каждой из которых модели Citroën помогают путешественнику автостопом на его пути в поисках свободы. Искатель приключений становится пассажиром культовых моделей, являющихся олицетворением своей эпохи.

2CV И TYPE H: с 1948

2CV

2CV_747X400

После первого появления на Парижском автосалоне 1948 года, 2CV был описан как «четыре колеса под зонтиком», которые могли «нести корзину яиц через поле, не разбив ни одного». Малютка 2CV TPV («Très Petite Voiture» или «Очень Маленький Автомобиль») моментально стала хитом на рынке. Было выпущено 3 868 634 автомобилей.

Type H

TypeH_747X400

Известный во всем мире и часто рассматриваемый в качестве фургона для доставки еды, Type H был легендарным автомобилем, который более 40 лет демонстрировал эффективность своей инновационной конструкции. Выпущено 473 289 автомобилей.

MEHARI, CX И VISA: С 1968 ДО НАЧАЛА 1990-Х

MÉHARI

Mehari_747X400

Революционный автомобиль из-за своего кузовом, который на 100% состоял из пластика и отличался высокой устойчивостью к царапинам и коррозии, Méhari стал очень популярным кабриолетом благодаря отменной функциональности и доступной цене. Было выпущено 743 740 автомобилей. 

CX

CX_747X400

Заслужив титул «Автомобиль года 1974», модель CX представляет собой элитный автомобиль 1970-х годов. К тому же новаторский – его создатели предрекли появление бесконтактного управления для водителей. Суммарно 1 169 695 продаж за 15 лет.

VISA

Visa_747X400

Модель Visa – маленький хэтчбек, который произвел большое впечатление. Различные специальные серии и вариации, в частности для спортивных соревнований, сделали его еще более популярным. За 10 лет на рынке было выпущено 1 254 390 единиц.

C3 AIRCROSS, C4 CACTUS, CEXPERIENCE: С 2016

SUV C3 AIRCROSS

C3Aircross_747X400

Кроссовер C3 Aircross, впервые представленный на Франкфуртском Автосалоне 2017 года, отличается от других моделей дизайном, комфортом, первоклассными возможностями трансформации салона и набором из 12 систем помощи при вождении. Автомобиль C3 Aircross уже разошелся по миру в количестве 60 000 единиц с момента старта продаж осенью 2017 года.

C4 CACTUS

C4Cactus_747X400

Новый C4 Cactus – это ультра-комфортный хэтчбек CITROЁN, который первым в Европе получил прогрессивную систему подвески Progressive Hydraulic Cushions™.

CXPERIENCE

CXperience_747X400

Представленный на Парижском Автосалоне в 2016 году, концепт-кар CXPERIENCE переосмыслил «суть» хэтчбека высокого класса и позволил CITROЁN подчеркнуть свой творческий потенциал с точки зрения дизайна, комфорта, технологий.

Logosavecdates_597X500

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПОВ CITROËN

В 1900 году Андре Ситроен использовал польский патент для изготовления зубчатых колес в форме шевронов. Когда он решил заняться производством автомобилей в 1919 г., то вновь использовал шеврон, как символ своего успеха. Первый логотип был в виде желтых линий с темным фоном и светлой подложкой.
В 1921 году появилась новая версия логотипа. Овал был заменен на шестигранник с синим фоном – чтобы больше выделить желтые шевроны. В 1936 году на логотипе появилось название CITROЁN.
В начале 1930-х годов был представлен новый логотип с рисунком лебедя на фоне шевронов CITROЁN, символизирующего мягкость работы двигателя, установленного на особых упругих опорах.
Новый фирменный логотип был представлен CITROЁN в 1959 году. Желтые шевроны остались на логотипе, теперь выходя за контур белого эллипса. С 1966 года белый овал и желтые шевроны были установлены в синем квадрате с надписью «CITROЁN» под логотипом.
В 1985 году Бренд претерпел радикальные изменения. Чтобы модернизировать и омолодить свой имидж, CITROЁN решил использовать новые цвета. Синий и желтый цвет были заменены на красный и белый; в итоге белые шевроны были установлены в красном квадрате.
В 2009 году CITROЁN представил совершенно новый логотип с округленными 3D металлическими шевронами и названием Бренда, написанным красным цветом ниже. А в 2016 году CITROЁN представил новую 2D-версию логотипа, которая символизирует лёгкость и лаконичность.
Top