Retromobile2015ds

1955–2015: DS на шоу Rétromobile

2015 год - первый год DS в качестве отдельной самостоятельной Марки. В этом же году DS отмечает 60-летие с момента появления первого DS в 1955 году и принимает участие в 40-й выставке «Rétromobile show» в Париже (Франция).

2015 год - первый год DS в качестве отдельной самостоятельной Марки. В этом же году DS отмечает 60-летие с момента появления первого DS в 1955 году и принимает участие в 40-й выставке «Rétromobile show» в Париже (Франция). С 4 по 8 февраля 2015 года любители автомобилей могут увидеть экспозицию DS, расположенную в выставочном центре «Порт-де-Версаль», и погрузиться в историю легендарного автомобиля. Выставка, организованная при поддержке ассоциации «Amicales Citroën»* и фанклубов DS и SM**, соберет пять престижных моделей, в числе которых одно из последних творений Марки – DS 3 Cabrio в версии Ultra Prestige.


Выставка Rétromobile, привлекает любителей старинных автомобилей со всего мира и является отличным местом встречи Марки DS с публикой и энтузиастами. Впервые DS представлена в качестве самостоятельной Марки. Гвоздем экспозиции является оригинальная модель DS 1955 года, которая впервые дебютировала 60 лет назад на Парижском Автосалоне. Кроме того, в зоне DS представлены две модели SM, и одно из современных творений марки – DS 3 Cabrio.


Благодаря участию энтузиастов и фанатов из различных клубов Citroёn, для нынешней выставки удалось собрать пять уникальных автомобилей. Каждый посетитель «Rétromobile show» на примере этих автомобилей может познать и понять историческое наследие, которое вдохновляет Марку DS на создание автомобилей, объединяющих в себе великолепный дизайн, передовые технологии, отличный комфорт, удовольствие от вождения, благородные материалы, максимальное внимание к деталям. Звездами экспозиции DS стали:

  • DS 19 1959 года в оригинальном исполнении: розово-серый окрас кузова в сочетании с крышей баклажанного цвета и интерьером «королевского» синего цвета. Эта модель, предназначенная для экспорта в Германию, отличается присутствием индикатора температуры двигателя и радиоприемником FM/LW. Автомобиль оснащен двигателем с трехопорным коленвалом и четырехступенчатой КПП;
  • DS 21 Cabriolet 1968 года оснащен гидравлическим управлением КПП и сцепления; кроме того, автомобиль привлекает внимание своей утонченной отделкой – красная кожаная обивка салона, белый цвет кузова и черный окрас капота;
  • DS 20 Pallas 1973 года, элитная и совершенная модель с кожаной обивкой табачного цвета, кузовом бежевого цвета Tholonet, тонированными стеклами и даже с открытой крышей. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1 985 куб. см. и трансмиссией с гидравлическим управлением;
  • SM Coupe 1971 года в прошлом принадлежавший Его Величеству королю Марокко Хасану II. Модель цвета «бежевый металлик» отличается специальными номерами, обивкой из натуральной кожи, наличием кондиционера, hi-fi-аудиосистемой Continental Edison, тонированными стеклами и противотуманными фарами. Под капотом скрыт двигатель V6 от Maserati;
  • SM Coupe 1972 года с кузовом шоколадного цвета и кожаными креслами бежевого колера. Гидравлическая подвеска с автоматическим поддержанием высоты кузова, была схожа с подвеской DS. Дополнительно использовалась инновационная система DIVARI для возврата рулевого колеса в среднее положение, что добавляло еще больше комфорта и удовольствия при езде.

Рядом с этими легендарными автомобилями представлено и одно из самых современных творений Марки – DS 3 Cabrio ULTRA PRESTIGE. Эта модель, находясь в авангарде современности, несет в себе гены автомобилей DS и SM прошлых лет.

Top